Сценарий праздника-концерта "Здравствуй, Зимушка-Зима!" для начальной школы. Веселые новогодние сказочные сценки, пьесы, постановки, спектакли для Нового года
ЗДРАВСТВУЙ
ЗИМУШКА-ЗИМА!
Сценарий праздника
Ведущий - Ребята, сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящен одному из времен года. Чтобы узнать, какому именно чудесному времени года посвящен наш праздник, вы должны отгадать загадку:
1 ученик Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима)
Ведущий Молодцы, ребята! Скоро зимушка сама придет к нам на праздник, а для этого ребята споют для нее песню-приветствие .
2 ученик Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А санях сидит царица-
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом-
Все покрылось серебром .
3 ученик Здравствуй. милая молодка,
Раскрасавица – душа,
Белоснежная лебедка,
Здравствуй, матушка – зима!
Зима -Здравствуйте, ребята! Ох, и трудная была дорога С Крайнего Севера к вам на праздник! Ох, устали мои скакуны!
Ведущий: -Зимушка! А что это за прерасные белые скакуны в твоей тройке?
Зима: -Чтобы узнать имена моих белых скакунов, отгадайте три загадки.
Их загадают вам мои помощники-снежинки.
4 ученик Назовите-ка, ребятки,
Месяц в этой вот загадке:
Дни его всех дней короче,
Всех ночей длиннее ночи.
На полях и на лугах
До весны легли снега.
Только месяц наш пройдет,
Мы встречаем Новый год. (декабрь)
Ведущий - Молодцы! Зима, по календарю, начинается 1 декабря. Декабрь – первый месяц – нам расскажет сам о себе.
5 ученик Декабрь год кончает, а зиму начинает. В древние времена на Руси декабрь называли студень. Декабрь мостит. Декабрь гвоздит, декабрь приколачивает.
(звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года» (Декабрь );
стихотворение «В декабре».)
6 ученик Щиплет уши, щиплет нос
Лезет в валенки мороз
Не вода уже, а лед.
Даже птица не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (Январь)
Ведущий -Что же расскажет нам о себе второй зимний месяц – январь?
7 ученик Январь в году начало, зиме середина. В старину на Руси январь называли сечень. Так как он рассекает зиму на две половины.
(звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года» (Январь);
стихотворение «В январе».)
8 ученик Снег мешками валит с неба,
С дом стоят сугробы снега,-
То бураны, то метели
На деревню налетели.
По ночам мороз силен,
Днем капели слышен звон.
День прибавился заметно.
Ну, так что за месяц это? (Февраль)
Ведущий - А теперь послушаем тебя, Февраль. Ты последний месяц зимы.
9 ученик Вьюги да метели под февраль налетели. Древнерусское название февраля – лютый. В феврале выпадает много снега, стоят лютые, то есть крепкие морозы.
(звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года» (Февраль);
стихотворение «Дуют ветры в феврале…».)
Ведущий - Молодцы, ребята! Все названия зимних месяцев отгадали! И много нового о них узнали!
Песня «Три белых коня»
Ведущий Зимушка, а мы не только песни петь умеем, но и стихи читать. О тебе ведь столько стихов написано! Вот послушай1
10 ученик Здравствуй, гостья-зима!
Простим милости к нам
Песни севера петь
По лесам и степям
Есть раздольные у нас,-
Где угодно гуляй;
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай .
11 ученик До недавних пор в оконце
Каждый день смотрело солнце
А теперь зима настала-
В поле вьюга загуляла
С шумом, с песнею лихою
Все покрыло пеленою,
Запушила снегом, пухом-
Всюду стало пусто, глухо
И река уснула снова
Под одеждой ледовой.
Лес утих в наряде пышном,
Певчих птиц давно не слышно.
12 ученик Идет зима красивая
По полю бело-синему,
Кружит она снега
А вслед за ней метелица
Бежит и равно стелится
Поет, как красна девица
Рычит, как зверь, она.
13 ученик Маленькие елки и большие ели
Что-то приумолкли,
Что-то присмирели.
Снег с утра до ночи
Все засыпать хочет…
И в лесу все тише
И снега все выше.
14 ученик В зимний день хороший
Снег пушистый кружится
Снежная пороша
Нас зовет на улицу
Все на горку мчатся
Наперегонки,
Любим мы кататься
И играть в снежки
Вудущий - Несмотря на то, что зимой очень холодно. Все же зима-очень веселая пора.
Песня « А ну снежок, а ну дружок»
15 ученик Зима пришла… За окнами
Где черных елочек ряд,
Пушистые и легкие
Снежиночки летят
Летят, порхают, кружится,
Пушистые летят
И белым мягким кружевом
Окутывают сад.
16 ученик Снежок пошел
Снежинки – просто чудо!
Снежок пошел,
Его дождались мы!
Снежинки - словно звездочки салюта
На празднике открытия зимы!
Зима -Хорошо мне у вас. Вижу, рады вы мне!
Ветки белой краской разукрашу,
Брошу серебром на крышу вашу.
Теплые весной придут ветра
И меня прогонит со двора.
Ведущий - Не печалься, зимушка. Мы тебя любим и ждем. Вот послушай, как дети умеют разгадывать зимние загадки.
А вы, ребята, не зевайте! Дружно хором отвечайте!
Загадки зрителям
Едва повеяло зимой
Они всегда с тобой
Согреют две сестрички
Зовут их …
(рукавички)
Обогнать друг друга рады,
Ты смотри, мой дуг, не падай!
Хороши, остры легки
Быстроходные …
(коньки)
Мягко светятся иголки
Хвойный дух идет от …
(ёлки)
Сзватил за щеки, кончик носа,
Разрисовал окно без спроса,
Ну, кто же это – вот вопрос!
Всё это делает …
(мороз)
Взял дубовых два бруска
И железных полозка
На бруски набил я планки
Дайте снег, готовы …
(саньки)
С неба падают зимой
И кружатся над землей
Лёгкие, пушистые, белые …
(снежинки)
Два березовых коня
По снегам несут меня,
Кони эти рыжие
И зовут их …
(лыжами)
Всю белым – бело сегодня
И светло, хоть солнца нет
С неба сыплется холодный
Белый – белый мягкий …
(снег)
На дворе снежок идет
Скоро праздник …
(Новый год)
Зима -Спасибо вам, ребята! До свидания!
(Зима уходит под песню «Зимушка хрустальная»)
Ведущий - Понравилась вам Зима? Рады вы. Что она зашла сегодня к вам в гости? Хоть она и холодная, но мы с нетерпением ждем ее наступления.
Давайте пригласим зимушку на наш праздник – Новый год!
Зимний праздникЦель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в конкурно-игровой программе.
Задачи:
- сплочение детского коллектива;
- развитие коммуникативных качеств.
Оборудование : музыкальный центр, фонограммы новогодних песен, 2 микрофона, атрибуты для конкурсов, сладкие призы.
Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «Зимний праздник»
Описание работы : Представляю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника для детей начальных классов. Данный материал будет полезен для учителей, старших вожатых и педагогов организаторов.
Оформление зала : в углу зала стоит красиво украшенная елка. Повсюду развешаны снежинки из цветной бумаги, гирлянды и мишура. Елку можно украсить совершенно неожиданным образом: небольшими воздушными шарами и бантами из блестящей бумаги, какие используют для цветочных букетов. На дверь зала можно повесить праздничный венок, выполненный из согнутых еловых или сосновых ветвей, перевитых мишурой и украшенных блестящими разноцветными шарами, шишками.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости: мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня наш праздник посвящен зиме Ну вот, ребята, мы и дождались декабря – самого первого зимнего месяца.
Приглашаем на сцену Туну, Лейлу, Хасану. они прочитают стихотворения о зиме.
Туна Снегом все запорошило
И деревья, и дома.
Это значит наступила
Белоснежная зима.
Лейла
Белым пухом покрыта дорожка.
Как прозрачен воздух зимой!
Постою, полюбуюсь немножко,
Как снежинки летят надо мной.
Их повсюду зима рассыпает,
Дарит всем серебристый наряд,
Будто сказка вокруг оживает,
И снежинки кружатся, летят!
Хасана
Каждый лучик снежинки отточен –
Так прозрачны они и нежны,
Что хочется очень
Мне снежинки собрать как цветы.
Но что-то Зима задерживается, обещала, что придет вовремя. Ну что ж, пойдемте сами ей навстречу.
Но что б нам было веселее, давайте споем песню на английском языке.
‘PUT ON YOUR SHOES’
Звучит музыка «Баба-Яга»
Появляется Баба-Яга, на ней надет зимний наряд.
Баба-Яга: Кто такие приехали в мое царство лесное? Никого я не ждала и не звала! Уходите!
Ведущий: Не злитесь, бабушка-красавица. Мы ребята из подготовительной группы, а едем мы Зиму искать. Вы ее не видели?
Баба-Яга : Кого? Зиму? Так я же и есть Зима! Правда, хороша?
Хороша красой своею Наша зимушка-зима.
Повстречать ее сегодня Собралась вся детвора!
Ведущий : Какая ж ты Зима! Нет! Ты нас обманываешь (снимает с нее зимний наряд). Ты же Баба-Яга!
Баба-Яга : Ну и что? Ну я Баба-Яга! Она самая. А вот не пропущу вас через свой лес и не увидите вы зиму. Все время будет осень, осень.
Ведущий : Не хотим мы все время осень видеть, мы по зиме соскучились. Пропусти нас, пожалуйста, и дорогу покажи.
Баба-Яга : Ишь, чего захотели! Ну, да ладно, спойте мне для начала песню турецкую.
ПЕСНЯ ТУРЕЦКАЯ MEVSİM
Баба – Яга: Да, с этой задачей вы справились. Молодцы!
А теперь расскажите-ка мне стихотворение зимнее. Можете?
Ведущий: Конечно, могут, бабушка Яга.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «СНЕГОВИК»
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ
АГНИЯ БАРТО «НЕ ОДНА»
Марьям Д. Мы не ели, мы не пили, Бабу снежную лепили. Снег февральский, слабый-слабый, Мялся под рукой, Но как раз для снежной бабы Нужен нам такой.
Рустам Нам работать было жарко, Будто нет зимы, Будто взял февраль у марта Тёплый день взаймы. Улыбаясь, как живая, В парке, в тишине, Встала баба снеговая В белом зипуне.
Эльнур Но темнеет - вот досада! - Гаснет свет зари, По домам ребятам надо, Что ни говори! Вдруг нахмурилась Наталка, Ей всего лет пять, Говорит:
Саида - Мне бабу жалко, Что ж ей тут стоять? - Скоро стихнет звон трамвая И взойдёт луна, Будет баба снеговая Под луной одна?!
Мансур Мы столпились возле бабы, Думали - как быть? Нам подружку ей хотя бы Нужно раздобыть.
Саида Мы не ели, мы не пили, Бабу новую слепили. Скоро стихнет звон трамвая И взойдёт луна, Наша баба снеговая Будет не одна.
Баба-Яга : Молодцы, хорошее стихотворение. А песню зимнюю знаете?
ПЕСНЯ РУССКАЯ О ЗИМЕ
Баба-Яга : А теперь поиграйте со мной. Вот я, например, очень люблю игру «Видели – не видели». Знаю я, что дети любят ходить в зоопарк. И я там бывала – много чудес видала. Сейчас я вам про них рассказывать буду, а вы мне отвечайте «Видели, видели, в зоопарке видели».
Ведущая : Чувствую я здесь подвох какой – то. Надо слушать внимательно! А если Баба Яга вас обманет, то отвечайте «Путаешь, путаешь, бабушка, ты путаешь»
Баба Яга: За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
Дети: Видели, видели
В зоопарке видели!
– Вот слонёнка тихий сон охраняет старый слон.
– Чернобурая лисица – замечательная птица!
– Злой-презлющий серый волк на ребят зубами щёлк!
– Видели, видели, в зоопарке видели!
– Полетели вдруг дельфины выше ели и осины.
– Путаешь, путаешь, Бабушка, ты путаешь!
– Пони – маленькие кони, до чего забавны пони!
– Видели, видели, в зоопарке видели!
– А зелёный крокодил важно по полю ходил.
– Путаешь, путаешь, Бабушка, ты путаешь!
Баба –Яга : И с этим заданием справились. А я вот для вас по -сложнее кое-что придумала. А сумеете ли вы станцевать?
Ведущий: наши ребятки очень любят танцевать. Сейчас они исполнят танец о зиме.
ТАНЕЦ ОБЩИЙ
Баба-Яга отпускает детей и указывает дорогу.
Баба-Яга: Ух ты какие способные детишки. Так и быть, пущу я вас к Зиме.
Звучит музыка «зима»
Появляется Зима.
Снег пушистый стелется,
Улица бела.
Я, зима-метелица,
В гости к вам пришла!
А ну-ка, подруги – снежинки,
Летите скорее сюда!
Вы меня повеселите,
Танцуя, резвясь и кружа!
ТАНЕЦ «СНЕЖИНКИ»Зима: Спасибо, вам, мои подружки, за такой волшебный танец! А я вам приготовила загадки. Ну ка попробуйте их отгадать.
Зима загадывает загадки :
Пять мальчиков,
Пять чуланчиков.
Разошлись мальчишки
В темные чуланчики.
Каждый мальчик – в свой чуланчик. (варежки, перчатки)
Кто поляны белит белым,
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (зима)
Старик у ворот тепло уволок,
Сам не бежит, а стоять не велит. (мороз)
Рыбам зиму жить тепло:
Крыша – толстое стекло. (лед)
На всех садиться,
Никого не боится. (снег)
Все лето стояли – зимы ожидали.
Дождались поры, помчались с горы. (сани)
Что за странный человек
Ведущий: Зимушка зима, наши ребята очень ждали встречи с тобой. Они выучили песню про тебя, Зима, которую сейчас исполнят.
ПЕСНЯ ТАТАРСКАЯ.
(надеть костюмы: мышка, зайчик, лисица, волк, медведь
Вынести дерево и рукавичку)
Зима: Какая веселая песня! Спасибо вам, ребятки!
Ведущий: А сейчас мы приглашаем вас всех в сказку, которую вам покажут наши ребята. Сказка называется «Рукавичка»
Звучит музыка
СКАЗКА «РУКАВИЧКА»
Рассказчик Хамза Люли-люли, тили-тили! Зайцы по воду ходили, И из речки, как ковшами, Воду черпали ушами, А потом домой носили. Тесто для лапши месили. На ушах развесили – Очень было весело! Но случаются в лесах Позанятней чудеса! Эта сказка-невеличка Про зверей и рукавичку. По лесу старик гулял, Рукавичку потерял – Рукавичку новую, Теплую, пуховую.Из-за деревьев справа появляется Мышка
Мышка
Марьям С.
Я под кустиком сижу
И от холода дрожу.
Рукавичка – это норка!
Побегу я к ней с пригорка –
Это норка новая,
Теплая, пуховая!
Мышка бежит к рукавичке и прячется в ней. На полянке из-за деревьев справа появляется Зайчик.
Зайчик Мирсаит
Прыгал зайчик вдоль опушки,
У него замерзли ушки.
И куда теперь мне деться,
Где несчастному согреться?
Зайчик подбегает к рукавичке.
Зайчик Мирсаит
Кто внутри – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
Мышка выглядывает из рукавички.
Мышка
Марьям С
Это Мышка-поскребушка!
Зайчик Мирсаит
Ты пусти меня, норушка!
Очень мерзнет Зайчик,
Зайчик-побегайчик!
Мышка Марьям С
Нам обоим места хватит.
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Мышка и Зайчик прячутся в рукавичку. На полянке из-за деревьев справа появляется
Лисичка.
Лисичка Кира
Ой, спасите, дед Мороз
Укусил меня за нос,
По пятам за мной бежит –
Хвост от холода дрожит!
Отвечайте вы лисичке,
Кто ютится в рукавичке?
Мышк
Марьям С.
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Зайчик Мирсаит
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лисичка Кира
Пожалейте вы лисичку
И пустите в рукавичку!
Зайчик Мирсаит
Нам троим здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Зайчик и Лисичка прячутся в рукавичку. На полянке из-за деревьев справа
появляется Волк.
Волк Сальман
На луну я ночью выл
И от холода простыл.
Громко серый волк чихает –
Зуб на зуб не попадает.
Эй, честной лесной народ,
Кто, скажите, здесь живет?
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка Марьям С.
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик Мирсаит
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лисичка Кира
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Волк Сальман
Вы меня пустите жить,
Вас я буду сторожить!
Лисичка Марьям
Четверым здесь места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из-за деревьев справа
выходит Медведь
.
Медведь Алим
Мерзнет Мишка косолапый
Мерзнет нос и мерзнут лапы.
Нету у меня берлоги!
Что тут, посреди дороги?
Рукавичка подойдет!
Кто, скажите, в ней живет?
Из рукавички выглядывает Мышка.
Мышка Марьям С.
Я вот Мышка-поскребушка,
Длиннохвостая норушка!
Мышка прячется, из рукавички выглядывает Зайчик.
Зайчик
Я вот Зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Зайчик прячется, из рукавички выглядывает Лисичка.
Лисичка
Я пушистая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Лисичка прячется, из рукавички выглядывает Волк.
Волк
Здесь еще живет волчок,
Теплый серенький бочок!
Медведь
Что-то вас тут многовато,
Я залезу к вам, ребята?
Все
Нет!
Медведь
(примирительно) Да я уж как-нибудь!
Лисичка
Негде здесь уже чихнуть!
Лисичка снова прячется в рукавичку. Из нее выглядывает Мышка.
Мышка
(сердито) Толстый, а еще туда же!
Мышка прячется в рукавичку.
Рассказчик
Тут хватился дед пропажи –
Псу велел назад бежать,
Рукавичку отыскать!
Из-за деревьев справа
появляется Собака
и бежит к рукавичке.
Собака Алпарслан
Гав-гав-гав! Так вот она!
За версту она видна!
Эй вы, звери там иль птицы,
Быстро брысь из рукавицы!
Если в ней кого застану,
Очень громко лаять стану.
Тут же дед с ружьем придет,
Рукавичку отберет!
Звучит музыка «звери»
Из рукавички по очереди выскакивают звери и скрываются в лесу. Собака берет рукавичку и уходит со сцены.
Рассказчик
Звери очень испугались,
Врассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!
Зима:
Ай да молодцы, ребятки. Как порадовали нас с бабой Ягой. Спасибо вам, мои хорошие.
А теперь давайте с вами поиграем.
Звучит музыка «Игра с Зимой»
Дети, взявшись за руки, танцуют вокруг Зимы. Зима говорит: "Сугроб!" - и все поднимают руки вверх над головой. Если она скажет: "Яма!" - все, не отпуская рук, приседают. При словах: "Снежинка!" - разводят руки в стороны и кружатся, изображая снежинок. Темп постепенно убыстряется. Баба Яга путается)
Ведущий:
Вы, наверное, догадались, что группа у нас очень дружная и веселая. Ребята всегда поддерживают друг друга. А в подтверждение этого мы хотим спеть для вас песню о дружбе.
ПЕСНЯ «ДРУЖБА»
Ведущий:
Зимушка-зима! Мы и тебя повеселили и сами повеселились. Побудь с нами, сколько хочешь. А с наступлением весны мы отправим тебя на Север, туда, где вечные снега.
Зима:
Спасибо вам, мои друзья!
За праздник чудесный, яркий.
Старалась видно я не зря.
И вот мои подарки.
Угощает детей.
Оборудование: новогодняя елка, новогоднее оформление помещения, костюмы персонажей, инвентарь и реквизит для проведения игр и конкурсов, световое и музыкальное оборудование, фонограммы.
Действующие лица: Зимушка, Баба Яга, Дед Мороз, Снегурочка.
Цели и задачи: 1. Приобщение детей к театральному искусству и сценической культуре.
2. Повышение творческой активности учащихся.
3. Организация досуга.
4. Развитие креативных способностей детей.
5. Способствовать формированию у детей глубокого интереса к поэтическому творчеству и народной культуре.
Звучит Новогодняя песня (Зимушка) (Музыка затихает)
В зал заходит Зимушка.
Зимушка.
— Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Поздравляю вас с праздником!
С праздником елки новогодней,
На который пришли вы сегодня!
А я вас тут повеселю,
Спою, поиграю и спляшу,
Итак, друзья, начнем программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
Дети.
Зимушка.
Дети, а вы меня узнали?
Я вам сейчас загадаю загадку про себя:
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Дети говорят: «ЗИМА»
Зимушка.
Мы с вами поздоровались.
А вы знаете, что во всех странах мира, люди здороваются по-разному.
В некоторых страхах рукопожатием, в некоторых странах кивком головы, в некоторых обнимаются, а у северных народов принято при встрече тереться носами.
И поэтому я предлагаю поиграть с вами в игру «Приветствие»
Будет звучать музыка. Мы будем танцевать, прыгать, скакать. Но как только музыка остановится, мы должны остановиться, и те, с кем вы оказались рядом должны с вами поздороваться тем местом, который я назову. Например, поздороваемся локтями. Пятками, лбами, коленками, ушками, пятками, мизинцами.
Звучит зажигательная музыка.
Поиграли, сели на свои места.
Зимушка .
Я знаю, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Наших любимых мультяшек!
Сегодня Дедушка Мороз приготовил вам необычный новогодний подарок, он привез вам фильм.
И я хотела бы вам загадать загадки про героев мультфильмов. Но учтите загадки нужно слушать ВНИМАТЕЛЬНО, потому, что они немножко перепутаны.
Ну, держись, ребятки. Слушайте внимательно, да не запутайтесь в ответах.
В Новый год до объеденья,
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он бедняжка,
Его звали …. КАРЛСОН
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
Он известен, знаменит-
Это доктор — …. АЙБОЛИТ
Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк!
Его имя … КРОКОДИЛ ГЕНА
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя …. АЛЛАДИН
Был он тучкой дождевой,
С пятачком ходил домой,
И конечно мед любил.
Это – Гена …… ВИНИ ПУХ
С неба падают снежинки
И кружатся над землей
Легкие пушинки
Белые …. СНЕЖИНКИ
Зимушка
Кто исполняет эти песни, назовите их.
Если я чешу в затылке - не беда,
В голове моей опилки - да, да, да.
Но хотя там и опилки,
Но кричалки и вопилки,
А также шумелки, пыхтелки и сопелки
Сочиняю я неплохо иногда.
(Винни-Пух.)
Звучат фонограммы песен из мультфильмов
Рядом львеночек лежит
И ушами шевелит,
Только я все лежу
И на львенка не гляжу.
(Черепаха.)
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
(Крошка Енот.)
«Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи, любимая, как дела?» -
«За тобою бегала, Дед Мороз,
Пролила немало я горьких слез».
(Волк, Заяц.)
В зале можно развешать иллюстрации героев всевозможных мультфильмов и попросить, чтобы дети угадали как зовут каждого персонажа.
Зимушка.
— Ребята, давайте угадаем, из каких мультфильмов у нас на стенах висят персонажи и как их зовут?
Ребята дружно хором называют героев мультфильмов.
Зимушка .
— Спасибо, ребята! Молодцы!
Зимушка.
— Что то не видать деда Мороза, где то он наверное заблудился, пойду его поищу.
Звучит громкая музыка (Громыхает)
В зал вбегает Баба Яга. (Минус «Джентельмены удачи»)
Баба яга поет песню.
(Музыка затихает)
Баба Яга.
— Все ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня.
— Почему меня забыли?
— Почему не пригласили?..
— А я вот и без приглашения пришла.
— Новый год собрались встречать и подарки получать?
— И кино пришли смотреть?
— Вы меня узнали?
— Конечно я Баба Яга – Костяная нога.
— Не пригласили меня значит на праздник.
— Так… так … так ….
— А я вот вам сейчас весь праздник испорчу.
На сцене стоит мешок, в котором лежит бобина с фильмопленкой. Баба Яга подходит к мешку.
Баба Яга.
Ой, что это за мешочек такой. Так… так… так, посмотрим-посмотрим, что это у нас здесь. Наверное Дед Мороз подарки привез.
Вытаскивает бобину.
— А это фильм. Ой, наверное, очень интересный фильм. А я его сейчас заберу, унесу к себе в избушку и там буду смотреть с моим приятелем Лешием.
— А вам ничего не покажут.
Хватает мешок и убегает.
Звучит музыка, приходит снегурочка. (Затихает музыка)
Снегурочка
— Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие. Целый год я вас не видела. Как вы выросли, повзрослели.
А мы с Дедушкой Морозом привезли Вам замечательный подарок к новому году. Но подарок этот необычный. Ехали по полям по морям и привезли вам фильм.
Подходит на сцену и смотри мешок с фильмом, а мешка и нет.
— Ой, что случилось, где же подарок Деда Мороза?
— Ребята, вы не видели?
— Кто же взял наш подарок?
(Отвечают дети: Это Баба Яга)
— Что же делать? Дедушка Мороз так хотел вам сюрприз на Новый год сделать.
— Нужно срочно звать Дедушку Мороза на помощь. Может быть, он нам поможет вернуть фильм?
— Ребята, давайте позовем Дедушку Мороза.
Все вместе кричат «Дедушка Мороз».
— Ребята, давайте еще раз попробуем его позвать. Он у нас старенький, глухой, наверное, не слышит нас.
Все вместе кричать «Дедушка Мороз».
Звучит музыка, приходит Дед Мороз (Музыка затихает)
— Дед Мороз.
Здравствуйте ребята! (Ребята отвечают).
Звучит пока глуховато.
Ну-ка, еще раз. Здравствуйте, ребята!
Вот теперь ответ ваш не плох.
От него я чуть-чуть не оглох.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Вижу, подросли, большими стали.
А меня-то все узнали?
Отвечают дети. ДА
Зимушка.
Дедушка Мороз, как ты вовремя! Ты так торопился-торопился, подарок для ребят так издалека вез, а ребята говорят, что пришла Баба Яга и твой подарок украла. Что же нам теперь делать? Как же мы ребят на новый год оставим без подарка?
Дед Мороз.
— Сейчас разберемся. Баба Яга, ты где? Иди сюда.
Приходит Баба Яга.
Баба Яга.
— Что случилось? В чем дело? Граждане, граждане, в чем дело?
Дед Мороз. Снегурочка. Зимушка.
— Баба Яга. Как же так, ты что хочешь детей без новогоднего сюрприза оставить? Ты зачем наш подарок украла?
Баба Яга.
— Всех пригласили на праздник, а меня нет. Я что хуже других? Я тоже хочу веселиться, Новый год встречать. У меня сегодня настроение веселое, и я веселиться буду. У меня сегодня особенный день. Первый раз в жизни хорошее настроение. Давайте поиграем. Я буду ведущая. Выиграет тот, кто сумеет обиднее обидеть. Победитель получит суперприз, «фиг вам» называется…
Баба Яга.
— Да шутю я, шутю.
Снегурочка. Зимушка
— Баба Яга, ну отдай, пожалуйста, нам фильм. Мы и тебя пригласим на наш праздник. Вместе с ребятами будешь смотреть.
Баба Яга.
— Нет, я просто так не отдам. Я тоже хочу на новогодний праздник, тоже хочу с девчонками и мальчишками поиграть и потанцевать. Я хочу тоже в конкурсах участвовать.
— Давайте я вам свой конкурс покажу.
Дед Мороз.
— Хорошо, давай показывай?
Баба Яга.
— Я буду вам разные задания задавать, а вы все вместе должны их выполнить.
Дед Мороз. Снегурочка. Зимушка (обращаются к детям)
Ребята, ну что выполним мы с вами все задания Бабы Яги?
Дети отвечают ДА
Баба Яга проводит конкурс
Зимушка.
Ну что же, давайте праздник продолжать!
Все вместе будем танцевать!
Дед Мороз.
Чтоб на щеках у всех зацвел румянец,
Дарю всем детям современный танец.
Танец в современных ритмах.
Баба Яга (после танца).
Вам жарко, на лице румянец!
Вас утомил, наверно, танец?
Сейчас передохнуть пора.
Итак, для отдыха игра!
Баба яга проводит конкурс.
Дед Мороз (после танца).
Я предлагаю танец всем другой -
Веселый он и тоже озорной,
Лишь только музыка начнет звучать,
Его захочет каждый танцевать!
Танец в современных ритмах.
Дед Мороз
Ох, упарился я, выпить бы холодной водицы, чтоб немного остудиться.
Дед Мороз пьет из кружки, затем резко выплескивает ее содержимое на детей, в кружке разноцветные конфетти .
Дед Мороз.
Испугались, не ожидали?
Вот такой я озорной.
Хоть уже немолодой.
Танцевали вы и пели,
Веселились от души!
А маскарадные костюмы
У вас тоже хороши!
Баба Яга.
Кто трудился, не ленился,
Кто потратил уйму сил,
Кто фантазию, уменье при пошиве применил -
Лучших ждет награда-приз.
Что за приз - пока сюрприз.
Звучит музыка. Все дети в костюмах выходят к Деду Морозу, и те, кто хотел бы прочитать стихи и получают приз.
Дед Мороз.
Ребятки, а вы мороза боитесь?
А если ручки замерзнут, вы что делаете?
Зимушка.
Мы хлопаем!
Дед Мороз.
Зимушка.
А вот как. (Хлопает вместе с детьми).
Дед Мороз.
А если ножки замерзнут?
Зимушка.
Мы топаем!
Дед Мороз.
Зимушка.
А вот так, (Топает с детьми).
А еще. Дед Мороз, мы пляшем!
Дед Мороз.
Зимушка.
А вот так!
Исполняется «Пляска на местах»
Дед Мороз.
Что ж, танцевать вы мастера!
Вот вам для отдыха игра!
Кто со мной готов сразиться -
Пошалить и порезвиться?
В «Заморозку» поиграю -
Уши, нос вам пощипаю.
Дед Мороз.
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться!
Зимушка.
Дед Мороз, а ты о чем-то забыл.
Дед Мороз.
Как забыл?
Дед Мороз с детьми играл?
Возле елочки плясал?
Песни пел?
Детей смешил? Что же я еще забыл?
Зимушка.
Дед Мороз, ты про елочку забыл.
Дед Мороз.
Все ли вы знаете волшебные слова, которые помогут зажечь нашу елочку? Правильно: «Раз, два, три - наша елочка, гори»!
Зимушка.
«С Новым годом!» - говорит каждая иголочка. Давайте песенку споем: «В лесу родилась елочка».
Все дети поют песню.
Что ж, для этого нам нужно,
Чтобы все мы очень дружно
Ей сказали: «Раз! Два! Три!
Ну ка елочка, гори!»
Дети повторяют: «Елочка, гори!», Дед Мороз стучит посохом, елка зажигает огни.
Елка загорается.
Дед Мороз
Наша елка засверкала -
Вот и праздника начало!
Дед Мороз вас всех зовет
В новогодний хоровод!
Зимушка.
Наша елочка проснулась,
Всем ребяткам улыбнулась!
К елочке мы подойдем,
Песню для нее споем!
Исполняется песня «Елочка», слова М. Александровской, музыка Ю. Комалъкова «Снегурочка»
Метелица
Пусть закончился наш праздник,
Но каникулы идут,
Много игр веселых, разных»
Всем ребятам принесут.
Дед Мороз. Баба Яга
Ждут вас зимние деньки,
Лыжи, санки и коньки.
Надо всем вам сил набраться,
Чтобы лучше заниматься.
Все.
С Новым годом!
До новых встреч!
Зимушка .
Ребята! После того как вы попробуете наши угощения, мы приглашаем вас в кинозал на просмотр фильма. Итак, с Новым годом!
Дед Мороз, Снегурочка.
С Новым счастьем!!!
Звучит музыка. Ребята идут за столики.
Сценарий внеклассного мероприятия
«Встреча зимы»
Ведущий : Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы встретить самое холодное время года – зимушку-зиму! Какое это чудесное время года! Природа словно отдыхает в сказочном сне. Зиму в народе называют: Зима, Зимушка, Зимонька, Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Зима- волшебница.
Зима действительно волшебница, она преображает мир, околдовывает его; она способна рисовать одной белой краской, но сколькими ее оттенками.
Мы все соскучились и заждались зиму, потому что она, в этом году, очень долго к нам шла и, наконец, пришла.
Ребята, а вы любите зиму? За что вы любите зиму? А вы хотите, чтобы зима пришла к нам в гости?
Скоро, скоро к вам примчит, на метелях прилетит
И затянет, закружит, снегом землю нарядит,
И деревья, и дома, а зовут её… хором - Зима
Давайте позовём её:
- Зимушка-зима!
Выходит Зима. Во всем белом, сзади полупрозрачная накидка, на которой прикреплены снежинки (накидку можно сделать из тюли), а на голове корона из снежинок.
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу
Тёплые придут весной ветра
И меня прогонят со двора.
Зима: Здравствуйте, мои маленькие друзья!
Дети: Здравствуй, зима!
Зима: Я очень рада, что вы меня каждый год ждёте с нетерпением.
Я пришла к вам из далёкого севера и не одна, со мной пришли мои помощники – зимние месяцы. Вы догадались кто они, как их зовут?
Декабрь: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Январь: Девчонки и мальчишки!
Февраль: Мы – зимние месяцы.
Декабрь: Я первый зимний месяц - Декабрь, про меня говорят: студень, шапка зимы. Под моим тёплым снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках спят рыбы и лягушки. Спит в берлоге медведь. Да как же им не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.
Январь: А я – Январь, середина зимы. Морозы у меня лютые. Снега в январе много, поэтому под снегом спать хорошо! В тёплых шубах тоже хорошо, а вот птичкам в лесу холодно и голодно. Они летят ближе к жилью человека. Дети! Вывешивайте кормушки и насыпайте корм.
Февраль: Ну а я, – Февраль – народное название – лютый. Я злой, холодный и ветреный, не хочется уступать свои права весне. Я ведь последний месяц зимы! Метели у меня бушует целые сутки.
Зима: Это мои помощники, без них я никуда. Они приходят к вам по очереди, сначала декабрь, затем январь, а потом февраль.
Ведущий: Оставайтесь у нас на празднике, посидите с ребятами.
Сегодня, мы с вами будем веселиться и играть.
Зима: Ребята, а что вы знаете обо мне, покажите мне свои знания. Вы готовы?
Дети: Да!
Зима: Тогда отгадайте сначала мои загадки.
Ведущий: Это мы с удовольствием! Да, ребята!
Дети: ДА!
Зима: Ну, слушайте тогда:
1. Что зимою лишь бывает
И всю землю застилает?
Знает каждый человек,
Что зимой бывает….(Снег)
2. Что же с речкой приключилось,
Будто в камень превратилась!
Только скользко всё кругом,
Ведь покрылась речка….(Льдом)
3. Идет с неба он зимою,
Падает на нас с тобою,
Как осенью бывает листопад,
Идет зимою…(снегопад)
4. Стало скользким все вокруг,
Осторожнее будь друг!
А кто не будет осторожен, сразу упадет,
Ведь на улице сегодня….(гололед)
5. На улице сегодня минус 20
Теплее нужно одеваться,
Чтоб не замерзли уши, щеки, нос
Ведь на улице …(мороз)
6. Пришла холодная пора,
Льдом покрылась вся река
И деревья и дома
Укрыла снегом всё ….(зима)
Зима: Какие вы молодцы! А стихи о зиме вы знаете?
Ведущий : Конечно, Зима, ребята очень любят стихи про зиму. Пожалуйста, расскажите, ребята.
Зима: Какие вы, ребята, молодцы! Мне так понравились ваши стихи.
( раздается стук в дверь)
Ведущий: Кто стучится в двери там?
Ведущий: Можно. Войдите.
Появляется Снеговик.
Снеговик:
Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка.
Уголечки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Дали в руки мне метелку -
Только в этом мало толку!
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой.
Ребята: Горки делаем. На санках катаемся.
Снеговик: А еще чем вы занимаетесь зимой?
Ребята: Снеговиков лепим, в снежки играем.
Снеговик: И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!
Ведущий: Постой Снеговик. А как детки будут играть в снежки?
Снеговик: Как? Ручками, как же еще!
Ведущий: Но ведь они у них замерзнут. И дети могут заболеть!
Снеговик: Ах, что-то я не подумала об этом.
Ведущий: Ребята, что нужно надеть, чтобы ручки не замерзли?
Дети отвечают .
Ведущий: Правильно, варежки! Посмотрите, у вас на стульчиках лежит по одной варежки, а вторые варежки у меня, но они перепутаны. Давайте, скорее, отыщем пару к своей варежке!
Игра найди пару. Дети берут одну варежку, подбегают к столу с варежками и ищут вторую пару своей варежке.
Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы!
Ведущий: А скажите мне, что еще нужно надевать зимою на улицу?
Ответы детей.
Зима: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?
Дети: ДА!
Игра в снежки. Дети делятся на две команды. Каждой команде дается определенное количество снежков из ваты. Включается музыка. Дети под музыку перекидываются снежками. Когда музыка заканчивается, игра останавливается.
Зима: Вот видите, как зимою весело играть! А во что еще вы играете зимой?
Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете!
Снеговик:
Расставаться нам пора.
До свиданья, детвора!
Я ведь снежный часовой:
Где поставлен - там и стой!
Утром в сад ко мне придете -
На посту меня найдете...
И под музыку сейчас
Провожу домой я вас.
Зима: Ребята, а вы пословицы и поговорки, наверное знаете обо мне?
Учащиеся:
- Январь - году начало, зиме середина.
- Новый год к весне поворот.
- Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
- Зима спросит, что летом припасено.
- Лето собирает, зима подъедает.
- Русская метелица шелком стелется.
- Февраль - месяц лютый, спрашивает, как обутый.
- Декабрь - году конец, зиме начало.
Зима: Какие вы все умницы!
Зима: А сейчас я хочу пригласить на танец моих снежинок.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Зима: Спасибо вам мои снежинки.
Ведущий: А сейчас,ребята, давайте вспомним и споём песни про зиму. Слушаем музыку, вспоминаем слова и поём. А ты, зима, послушай ребят, как они умеют петь.
Зима: Молодцы, ребята! Какие вы все талантливые.
Ведущий: Зима, ребята подготовили и хотят показать инсценировку басни Крылова «Стрекоза и муравей»
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!
Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.
До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.
А, так ты...
Я без души лето целое все пела.
Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!
Зима: А напоследок я хочу с вами поиграть. Игра называется “Снежный ком” Все встали в круг и передаём друг другу “снежный ком” и говорим слова:
Снежный ком мы все катаем,
До “пяти” мы все считаем –
Раз, два, три, четыре, пять –
(песню петь, станцевать, отгадать загадку…)
Зима: Ребята, оказывается, вы не только умеете стихи рассказывать, петь песни, танцевать, но и рисовать, я видела, какие прекрасные рисунки вы нарисовали. И самых лучших я хотела бы наградить. (награждение)
Зима: Молодцы, ребята! Мне очень у вас понравилось, Вы, оказывается, действительно меня любите и ждёте и очень много обо мне знаете. А теперь, нам с моими зимними месяцами пора в дорогу. У нас ещё впереди много дел. До свидания, ребята! До новых встреч!
Ребята: До свидания, зима!
Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу, за активное участие всем спасибо. Молодцы!
Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для подготовительной и старшей группы:
Цель: Создать радостную праздничную атмосферу.
Задачи:
Закрепить знания детей о зиме и зимних явлениях.
Развивать образную, выразительную речь детей;
Ведущая:
Белым пухом покрыта дорожка. Как прозрачен воздух зимой!
Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной!
Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд.
Будто сказка вокруг оживает, и снежинки кружатся, летят!
Любят зимушку и взрослые, и ребятишки! Поэтому и называют её ласково – зимушка-зима!
Ведущая:
Дорогие ребята, мы сегодня собрались в этом зале для встречи Зимушки-зимы! Скажите, а какие зимние месяцы вы знаете?
Дети:
Декабрь, январь и февраль.
Ведущая:
Правильно! И каждый месяц зимы разный. Декабрь – первый месяц. Месяц первого снега и любимого всеми праздника – Нового года. Январь – праздник Рождества, зимних игр и забав. Февраль – последний и самый суровый, морозный месяц зимы. В феврале бывают метели и вьюги. Зимой кругом бело и красиво!
Ведущая:
А кто из вас может сказать, какая она — зима? Давайте попробуем её описать:
Ответы детей: (морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая)
Ведущая:
Верно! Такая она красавица! А ещё она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников. Ну-ка скажите, в какие игры мы можем играть зимой?
— Ответы детей (в «снежки», лепить снеговика, кататься с горки, кататься на коньках, на санках, на лыжах, строить крепость).
Ведущая:
Вот сколько забав у зимушки. Наверное, вам не терпится увидеть нашу гостью. Давайте позовем её к нам:
Ведущая:
Зима, приди!
Нам снежок принеси
Будем мы с тобой играть
Веселиться и плясать!
Все вмести: Зима, приди!
Под музыку в зал входит Зима.
Зима:
Здравствуйте, ребята! Я слышала, вы меня звали, очень рада, что я желанная гостья у вас! И я счастлива, встретиться с вами.
Ведущая:
Ты такая талантливая художница – как всё украсила! Ребята, ведь правда, красиво кругом — всё сверкает, блестит, Когда такое ещё увидишь? Зимушка — зима, дети тебе очень рады и хотят подарить тебе стихи:
Любимая зима
Прекрасная зима,
На улице морозно.
Оденусь поскорей
и потеплей как можно!
Одену рукавички,
Мне их связала мама.
И шапку меховую
Я натяну упрямо.
Все озеро во льду,
Деревья серебрятся,
И все вокруг в снегу,
А я пойду кататься.
На лыжах я спущусь
с крутой горы скорее,
На санках прокачусь,
И, падая, согреюсь.
Как зиму я люблю!
Быть может, это странно.
Есть времена в году,
Где дождь идет нежданно.
Когда грибы растут,
И набухают почки.
Когда цветут в саду
Красивые цветочки.
Зима красивей всех!
Пусть холодно, но все же
Румяней, веселей,
На праздник так похоже!
Зима:
Замечательные стихи, это очень ценный подарок для меня! Я тоже вам приготовила много разных сюрпризов. Когда вы на улице со мной встречаетесь, мы играем в снежки, лепим снежную бабу, но и здесь, в этом зале, нам скучать не придется. Хотите поиграть? Тогда начнем!
Проводится игра «Сугробеки»
Разделить детей на две команды. Перед командами лежат два круга из ватмана. Стоя на одном круге, взять другой и положить перед собой – встать на него. Действие повторяется до тех пор, пока ребенок не доберется по сугробекам до елочки. Обратно нужно добежать до команды, передать сугробеки следующему.
Зима:
Ребята я вам снежки принесла, давайте поиграем.
Проводится игра «Снежки»
На полу раскиданы «снежные» комочки. Для каждой команды поставлена своя корзина. По сигналу дети собирают «комочки» в корзину. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше «комочков».
Проводится игра «Наряди елочку»
На двух ватманах нарисован контур елочки, в стаканчиках лежат фломастеры. Под музыку дети начинают ее наряжать (рисовать шарики). Чья команда нарисует больше шариков на елке, тот и победил.
«Снежный бой»
На пол положить мишуру. Команды становятся по обе стороны от нее. Командам раздаются «снежки» поровну. Под музыку начинается снежный бой. Как только музыка заканчивается, подчитывается, на половине, чьей команды оказалось меньшее количество снежков. Эта команда выигрывает.
Зима :
А теперь послушайте загадки:
1. Едва повеяло зимой, они всегда с тобой.
Согревают две сестрицы. Как зовут их? (Рукавицы).
2. В хороводе пестрых масок персонажи разных сказок.
Веселятся и кружат, что за праздник? (Маскарад).
3. Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись. (Сосулька) .
4. Он все время занят делом, он не может зря идти.
Он идет и красит белым все, что видит на пути. (Снег) .
5. Рыбам зиму жить тепло-
Крыша толстое стекло. (Лед) .
6. В белом бархате деревня — и заборы, и деревья.
А как ветер нападает, этот бархат опадает. (Иней) .
7. Две курносые подружки не отстанут друг от дружки.
Обе по снегу бегут, обе песенки поют. (Лыжи) .
8. Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их. (Санки) .
9. Запорошила дорожки, разукрасила окошки.
Детям радость подарила и на санках прокатила. (Зима) .
10. Прокружились звездочки в воздухе немножко.
Сели и растаяли на моей ладошке. (Снежинки).
Ведущая :
Молодцы справились с заданием.
Игра «Волшебная снежинка»
Зима:
Предлагаю всем встать в кружок. Пока играет музыка, передаем снежинку, как только музыка останавливается, у кого в руках оказалась снежинка, тот выполняет задание (спеть, станцевать, рассказать стих, и т.д.).
Ведущая:
Ребята давайте для зимушки споем песню.
Песня «Зимняя песенка»
Зима:
Молодцы, ребятки! Мне с вами так интересно! Но пора мне на улицу — снегу подсыпать, деревья подбелить,– очень много дел у меня! А с вами на улице увидимся – только теплее одевайтесь! До свидания, ребята!
Воспитатели раздают конфеты.